Уважаемые посетители!
Данный сайт является архивным и больше не поддерживается.
См. официальный сайт Школы педагогики ДВФУ
Удача улыбнулась умным и расчетливым
 
  20 октября 2017

18 октября 2017 года в Школе педагогики состоялась интеллектуальная игра «Brain-game».

Эта игра открыла новый сезон работы клуба интеллектуальных игр «Дронго». Напоминаем, что создание клуба в прошлом учебном году по инициативе тогдашнего председателя студенческого совета Эдуарда Ильченко стало результатом развития движения любителей умственного насыщенного досуга в нашей Школе в течение нескольких лет, а название клуба – это не только тропическая птица, известная своими смекалкой и отвагой, но и аббревиатура его девиза («Давайте Решим Остроумные Необычные Головоломки»). В этом году «Дронго» планирует провести полный цикл игр разного плана.

Первая игра сезона «Brain-game», состоявшаяся в уже обжитом нашими «знатоками» лекционном зале в корпусе по ул. Чичерина, 54, представляла собой интеллектуальные бои по смешанным правилам, разработанным на основе спортивной версии «Что? Где? Когда» и «Брейн-ринга».

— Друзья, я поздравляю с началом нового сезона все команды, откликнувшееся на наш призыв, — сказал перед началом игры ее ведущий, сотрудник отдела воспитательной работы и молодежной политики ШП ДВФУ И.В. Варицкий. — Сегодня с нами будут играть: самая умная команда – «Формат» направления подготовки «Математика-информатика» (капитан – Дмитрий Воевода), самая обаятельная команда – «Кирюша и Ко», в этот раз объединившая географов и математиков, во главе с Валерией Базалий, самая везучая команда – «Богачок» («Восточные языки», капитан Ирина Горбовских). Особенно рад приветствовать новичков: наших дорогих гостей – команду школы-интерната №29 «CDID» (капитан Даниил Жеванник), а также нашу самую загадочную команду «Квентин Буратино» («Русский язык и литература», капитан Ольга Маслова) и отважную команду «Химики». Эти ребята учатся на первом курсе, и уже бросают вызов опытным командам. И я особенно рад представить самую нашу заслуженную команду – «Эспада» («История и обществознание», капитан Оксана Черенкова). Приступим к делу, и пусть победят достойные!

Первый тур игрался по правилам спортивного ЧГК: в двух раундах по 11 вопросов команды отвечали на вопросы письменно. По его итогам во второй тур должны были выйти 4 команды, и здесь не обошлось без сюрприза. Если три команды (набравшая больше всех очков команда «Квентин Буратино» и отставшие от нее всего на 1 балл «Эспада» и «Кирюша») прошли в следующий этап безоговорочно, то на четвертую путевку в полуфинал претендовали сразу две команды – «Богачок» и «Формат». Их спор разрешили дополнительные вопросы – до первого правильного ответа, который дали математики. «Всегда делаем запасные пакеты вопросов именно для такой ситуации, и вот они пригодились впервые», — комментирует И.В. Варицкий.

Полуфиналы и финал проходили в формате «Брейн-ринга». Появление настоящих «брейн-ринговских» кнопок внесло в ряды игроков заметное оживление. Всем явно хотелось нажать на кнопку быстрее соперников, получить право ответить первыми и при этом попасть в точку. В полуфинальных поединках опыт взял верх над азартом («Эспада» – «Кирюша и Ко» — 2 : 1), а филологи уступили математикам («Квентин Буратино» – «Формат» — 1 : 3). Но самым напряженным и драматичным выдался финал, в котором бывалые историки из «Эспады» были безусловными лидерами в схватке за кнопку, давали ответы первыми, и это были почти правильные ответы. Увы, даже в профессиональных командах случается такое, что «знатоки» понимают логику вопроса, мыслят в верном направлении, но не доходят в рассуждениях до нужного результата. Не столь опытные математики предпочли не рисковать, отвечая только тогда, когда были уверены «на все сто». И эта тактика оказалась победной (2 : 0).

Всем командам были вручены грамоты за участие, а «Формату» – сувениры от студенческого совета Школы педагогики и диплом победителя.

— В следующий раз отыграемся, — уверенно заявляет капитан «Эспады» Оксана Черенкова.

А в следующий раз «Дронго» планирует провести соревнования в формате «Своей игры» в ноябре.

— Спасибо всем нашим «знатокам» за эту игру, — подводит итог И.В. Варицкий. — Да, нам всем было тяжело. А кому легко возвращаться в форму после перерыва? Но процесс захватил полностью не только меня. Лица студентов, всецело поглощенных «мозговым штурмом», – лучшее доказательство. Не сомневаюсь, с каждой новой игрой дела у них будут идти лучше. К тому же, мы не дадим им соскучиться: все игры – со своими «изюминками». Отдельно хочу поблагодарить моих добровольных помощников – Вячеслава Пахомова, Анастасию Сурневу и Ксению Ковалеву, а также Лолиту Дерябину – за ее фоторепортаж.

 

Ирина Горбовских

Фото Лолиты Дерябиной





 


Website Security Test